Запчасти для трактора. Маховик

Запчасти для трактора. Маховик

Что такое маховик и как он работает?

Если у вас есть трактор или другое транспортное средство, то возможно, слышали о маховике. Но знаете ли вы, что такое маховик? И какова его функция в автомобильных двигателях. В этой статье будет обсуждаться все возможное в маховике. Итак, начнем наши исследования.

Маховик - это круглое колесо, прикрепленное к коленчатому валу двигателя, который сохраняет механическую энергию двигателя во время такта мощности и передает эту накопленную энергию на подготовительным ходам (то есть подсос, сжатие и ход выхлопа) во время работы двигателя. Изготавливается из стали или чугуна. 


Устройство маховика

Маховик представляет собой круглое колесо (или диск), состоящее из стали или чугуна (в зависимости от применения). Действует как часть механизма сцепления и привода жидкости. Имеет зубья на внешней кромке, которые зацеплены с зубьями электродвигателя, приводится в действие электродвигателем с коленчатым мотором и используется для кривошипа (поворота коленчатого вала) двигателя во время его запуска.

Зачем нужен маховик?

Чтобы это понять возьмем в пример работу одноцилиндрового четырехтактного двигателя. В четырехтактном двигателе мы имеем четыре хода, то есть подсос, сжатие, мощность и выпускной коллектор. Только в силовом такте мы получаем мощность, а во всех остальных случаях мощность требуется для выполнения различных процессов, таких как процесс подсоса, сжатия и выхлопа. Поэтому нам нужно устройство, которое может сохранять мощность во время такта и доставлять эту мощность на оставшиеся ходы, когда это необходимо.

Это можно сделать с помощью маховика.

Маховик сохраняет мощность во время разгона или хода мощности, а затем передает эту мощность остальным ходам двигателя для его работы.


Как маховик прикреплен к коленчатому валу?

Маховик изготовлен из тяжелой стали или чугуна и прикреплен к заднему концу коленчатого вала. Вес маховика зависит от характера изменения давления, количества цилиндров и конструкции двигателя. Вес уменьшается с увеличением числа цилиндров. Это означает, что двухцилиндровый двигатель имеет более легкий маховик по сравнению с двигателем с одним цилиндром.

Принцип работы маховика

Из четырех ходов мы получаем мощность только одним ходом (ход мощности), а в оставшихся 3-х ходах требуется мощность для подачи свежего заряда, сжатия свежего заряда и выхлопа от сжигаемых газов. Во время силового хода двигатель имеет тенденцию к ускорению и имеет тенденцию замедляться в течение оставшихся 3 тактов. Но маховик из-за своего момента инерции сопротивляется ускорению двигателя во время силового удара и сопротивляется замедлению работы двигателя во время подготовительных операций. Он хранит энергию (вращательную энергию), когда двигатель пытается ускорить и передает эту энергию двигателю, когда он имеет тенденцию замедляться. Таким образом маховик удерживает двигатель на постоянной скорости, что необходимо для плавной работы трактора.


Основная функция маховика

  1. Обеспечивает постоянную мощность, когда наблюдается колебание мощности.
  2. Поддерживает постоянную скорость двигателя во время всех ходов.
  3. Сохраняет механическую энергию (вращательную энергию) двигателя и доставляет его, когда требуется.


 03.12.2019
 (16 просмотров)