Магнето МТЗ на трактор: принцип работы и установка

Магнето МТЗ на трактор: принцип работы и установка

Магнето МТЗ работает как миниатюрный пружинный генератор. Когда ведущая шестерня вращается, магнитопривод сжимает пружину, которая расположена между приводным звеном и ротором магнето.

В подходящий момент пружина отпускается, и ротор начинает очень быстро вращаться со скоростью около 150 об/мин в магнитном поле, чтобы генерировать заряд электричества - отсюда и звук щелчка, связанный с работой магнето. Конечно, распределительная часть магнето определяет, в какой цилиндр попадет искра.

НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТ

Из-за сложности системы пружинного привода, необходимости в специальных инструментах и ​​испытательном оборудовании, а также из-за внутренней работы магнето, как правило, лучше всего поручить любую регулировку или восстановление в профессиональной мастерской. Однако есть некоторые вещи, которые вы можете проверить и заменить самостоятельно, в том числе острие, конденсатор, крышку ротора и крышку башни ротора.

Вам также необходимо убедиться, что магнето переустановлено правильно. Это особенно важно, поскольку магнето должно инициировать искру до того, как поршень достигнет вершины такта сжатия.

Импульсная муфта также предназначена для замедления синхронизации во время медленных оборотов двигателя, например, при его запуске. В результате появляется более сильная искра для запуска двигателя и снижается вероятность отдачи, которая может возникнуть, когда искра достигает цилиндра до того, как поршень достигнет верхней части цилиндра.

Если вы не слышите щелчка, возможно, в вашем магнето сломан импульсный соединитель. Варианты устранения этого - покупка нового магнето или отправка магнето в компанию, специализирующуюся на восстановлении.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

Хотя есть несколько способов проверить электрическую мощность, один из самых простых для новичка - прикрепить свечу зажигания через кусок электропроводки к выходной клемме катушки. Затем заземлите свечу зажигания на основание магнето и проверьте наличие искры при вращении выступа привода.

Важно: держите руки подальше от катушки и выходных клемм катушки. При правильной работе, катушка может выдавать почти 30 000 вольт.

В большинстве магазинов автомобильных запчастей есть искровые тестеры, которые упрощают тестирование. По сути, искровой тестер выглядит как свеча зажигания с большим зажимом из кожи аллигатора. Подсоедините устройство к проводу вилки и подключите зажим к земле. При проворачивании трактора тестер будет мигать, если у вас достаточно искры.

Однако наличие искры не будет гарантией того, что магнето выдает достаточный ток. Это может дать вам представление о том, насколько хорошо работает агрегат и достаточно ли горячая искра для воспламенения.

Если искры нет, вы, по крайней мере, знаете, что зря тратите энергию. Другой альтернативой тестирования является подключение специального мультиметра, который записывает и сохраняет показания, превышающие 30 000 вольт.

С другой стороны, если у вас уже есть магнето с трактора, вы можете повернуть его ровно настолько, чтобы убедиться, что он защелкнулся, вы начнете чувствовать натяжение пружины. Если он не выдержит из-за износа деталей, у вас не будет всей пусковой цепи.

Чем лучше магниты магнето, тем больше сопротивление.

ПРОВЕРИТЬ НА КОРРОЗИЮ И ИЗНОС

Следующим шагом в проверке/замене магнето будет снятие крышки ротора и проверка на наличие коррозии или канавок в распределительных башнях. Вы также должны проверить все прокладки и изоляторы, которые изолируют генерирующие компоненты от корпуса устройства. Особенно это касается болтов, которые выступают через корпус магнето. Любая утечка напряжения может заземлить устройство и сделать его бесполезным.

Наконец, вам необходимо очистить элементы от грязи и сажи. Для этого мы советуем использовать комбинацию из сжатого воздуха и очистителя электрических деталей.

Осмотрите и замените все уплотнения или подшипники, которые кажутся неисправными. В случае необходимости перезарядите большой подковообразный магнит, который генерирует магнитное поле, создаваемое вокруг якоря.

Замените все наладочные компоненты, для которых вы можете найти запчасти. Сюда входят конденсатор, башня ротора и крышка ротора.


Компания «МТЗ-ЦЕНТР» - один из передовых поставщиков запасных частей для сельскохозяйственной техники от Минского тракторного завода. Мы сотрудничаем с белорусскими производителем, поэтому предоставляем широчайший спектр запасных частей от болтика до тяжеловесных агрегатов.

 

  

 25.08.2020
 (3 просмотров)