Дифференциал колесного трактора МТЗ

Дифференциал колесного трактора МТЗ

Дифференциал колесного трактора МТЗ

Сегодня мы хотим поговорить с вами о таком элементе системы трактора МТЗ, как дифференциал. Во-первых, данная деталь необходима для сохранения на неровных участках и поворотах стабильно ровного движения колесного трактора. Во-вторых, дифференциал защищает ведущие колеса техники от пробуксовки и скольжения на сложных грунтах/грязи/песке и т.д.

Передача мощности двигателя на землю в  сельскохозяйственной технике обычно означает передачу крутящего момента от маховика двигателя через трансмиссию, а затем поворот ее на 90 градусов для вращения оси, соединенной с колесами. Простые конические зубчатые колеса допускают это изменение направления, но есть еще одна проблема, которую необходимо решить: трактор не всегда движется по идеально прямой линии, бывают случаи, когда ведомое колесо с одной стороны оси должно перемещаться на большее или меньшее расстояние, чем другое.

Вот почему, когда трактор движется по кривой или делает поворот, внешнее колесо перемещается дальше, потому что оно следует по дуге с большим радиусом, чем другое колесо внутри поворота. Чтобы преодолеть дополнительное расстояние за то же время, это колесо должно двигаться быстрее, даже если общая скорость трактора остается постоянной. В то же время колесо внутри должно замедляться на равную величину. Если бы мощность поступала на оба колеса с одинаковой скоростью, каждому из них пришлось бы скользить по поверхности грунта, чтобы трактор мог повернуть, что сделало бы рулевое управление трудным или невозможным.

Что это значит?

Таким образом, работа дифференциала заключается в том, чтобы обеспечить непрерывную подачу мощности двигателя на ведущую ось, поддерживая движение трактора с постоянной скоростью, но при этом позволяя двум колесам изменять скорость вращения. И он должен позволять постоянно изменять разницу в фактических скоростях вращения колес по мере продолжения движения.

Дифференциал колесного трактора МТЗ

Виды дифференциалов

Дифференциалы МТЗ можно разделить исходя из их конструктивного исполнения:

  1. Шестеренные;
  2. Червячковые;
  3. Кулачковые;
  4. Обгонные.

По расположению трансмиссии:

  1. Межколесные;
  2. Межосовые.

А также по соотношению крутящих моментов на ведомых валах:

  1. с постоянным соотношением моментов (простой симметричный и простой несимметричный);
  2. с непостоянным соотношением моментов (с принудительной блокировкой и самоблокирующиеся);

И последняя категория, которая определяет вид дифференциала это форма корпуса:

  1. Закрытый;
  2. Открытый.

 

 

 


Компания «МТЗ-ЦЕНТР» — один из передовых поставщиков запасных частей для сельскохозяйственной техники от Минского тракторного завода. Мы сотрудничаем с белорусскими производителем, поэтому предоставляем широчайший спектр запасных частей от болтика до тяжеловесных агрегатов.

 

Блог

Магазин

Статьи

Контакты


 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment.

лого мтз центр

Адрес

Алтайский край, г. Барнаул, ул. Власихинская, д.131, оф.9

Телефон

8-962-812-0373
8 (385-2) 289-519

Email

snmahov@rambler.ru

Информация:

Интернет магазин запасных частей для МТЗ

Подпишись на рассылку

Получайте эксклюзивные предложения, акции с бесплатной доставкой и многое другое, подписавшись на наши рекламные письма.

    Мой список желаний

    Product Product name Price Stock status
    No products added to the wishlist
    X