Магнето для трактора МТЗ
Для двигателя внутреннего сгорания, имеющего некоторые особенности работы, такие как высокая скорость и высокое внутреннее сжатие, требуется система, обеспечивающая воспламенение от свечей зажигания, которые используются в качестве источника питания.
В этой статье подробно рассказывается о системе зажигания от магнето, ее основных частях, функциях, преимуществах и недостатках при применении.
Существует 4 типа этой системы зажигания:
- Магнето
- Распределитель
- Свеча зажигания
- Конденсатор
Магнето для трактора МТЗ
№1. Магнето
Это основная часть системы зажигания этого типа, поскольку она является источником энергии. Магнето — это небольшой электрический генератор, который приводится во вращение двигателем и способен вырабатывать очень высокое напряжение. Не требует батареи в качестве внешнего источника энергии.
Магнето имеет как первичную, так и вторичную обмотку, поэтому не требует отдельной катушки для повышения напряжения, необходимого для работы свечи зажигания.
№ 2. Распределитель
Распределитель используется в многоцилиндровых двигателях для управления искрами в каждой свече зажигания в правильном порядке.
№3. Свеча зажигания
Свечи зажигания обычно имеют два электрода, которые отделены друг от друга. Через него проходит разрядный ток с высоким потенциалом, который создает искру и воспламеняет горючую смесь в цилиндре.
В основном он состоит из двух электродов, стальной оболочки и изолятора. Центральный электрод соединен с питанием катушки зажигания. Он хорошо изолирован внешней стальной оболочкой, которая заземлена.
Между стальной оболочкой и центральным электродом имеется небольшой воздушный зазор, между которым возникает искра. Электрод обычно изготавливается из сплава с высоким содержанием никеля, чтобы он мог выдерживать высокие температуры и коррозионную стойкость.
№ 4. Конденсатор
Это простой электрический конденсатор, в котором две металлические пластины разделены на расстоянии изоляционным материалом.
Как работает магнето?
Схема устройства будет иметь следующее описание:
- Напротив башмаков магнитопроводов располагаются полюсные наконечники от ротора.
- Трансформаторный сердечник способствует тому, что силовые линии из магнитов начинают замыкаться.
- Когда во время вращения магнит находится в 90-градусном положении – главным элементом становится зазор между наконечниками, башмаками.
- Обязательно пересечений линий магнита с витками обмоток у трансформатора. Электродвижущая сила благодаря этому приобретает индукцию. Зажигание в процессах тоже используется.
ЭДС воздействует на устройство так, что при использовании замкнутых контактов у трансформаторного сердечника появляется магнитный поток. В результате размыкания цепи из первичной её разновидности ток исчезает. Из-за этого магнитное поле резко сокращается.
Индукция ЭДС до 25 000 Вольт происходит при использовании вторичной обмотки. Самоиндукция у ЭДС до 300 В появится, только если размыкать контакты от первичной обмотки. Цепь первичного типа пускает самоиндукционный тон, из-за которого магнитный ток исчезает медленнее. Для таких ситуаций характерно снижение ЭДС для вторичной цепи.
Детали часто начинают обгорать при появлении искр у контактов. Подключение конденсатора к конструкции проводится с целью избежать подобных последствий. Тогда между контактами искра отсутствует у магнето, что это – описано выше.
Ротор легко повернуть в положение на 90 градусов. После первичную цепь размыкают прерывателем. Такой момент получил название абриса магнето.
Компания «МТЗ-ЦЕНТР» — один из передовых поставщиков запасных частей для сельскохозяйственной техники от Минского тракторного завода. Мы сотрудничаем с белорусскими производителем, поэтому предоставляем широчайший спектр запасных частей от болтика до тяжеловесных агрегатов.