Телескопический амортизатор и его виды

Телескопический амортизатор и его виды


Телескопический амортизатор и его виды

Мы все слышали об амортизаторах. Они используется для поглощения ударов, возникающих во время движения по неровным дорогам, а также для обеспечения устойчивости автомобиля в условиях внезапного ускорения или торможения.

Самым распространенным типом амортизаторов является гидравлический амортизатор телескопического типа, который иногда называют телескопическим амортизатором.

Зачем нам нужен амортизатор?

Автомобиль нуждается в мощной системе подвески, чтобы держать дорогу вне зависимости от дорожных условий. Действительно хорошая подвеска — это одновременно жесткая, но при этом гибкая система. Если подвеска будет слишком жесткой, она не будет поглощать удары, и наоборот, если она будет слишком гибкой, то будет вибрировать после каждой пойманной кочки или ямки.

Именно поэтому, каждой технике нужно устройство, которое обеспечит демпфирующий эффект при ударе. Это устройство называется амортизатором.

Амортизатор – это основная часть любой подвески. Подвеска представляет собой сочетание пружины и амортизатора. Пружина обеспечивает гибкость при прыжках, в то время как амортизатор обеспечивает демпфирующий эффект для поглощения ударов.

Одним из самых распространенных амортизаторов является амортизатор телескопического типа (он же гидравлический амортизатор). Выделяют два вида этого амортизатора:

1.       двухтрубный телескопический;

2.       однотрубный телескопический.

В этой статье мы разберем их более подробно.


Двухтрубный телескопический амортизатор

Как следует из названия, у этого вида амортизатора имеется две трубки. Одна внутренняя трубка обозначена символом A, а другая внешняя трубка - символом B. Есть два двухходовых клапана, один из которых обозначен V1, а другой - V2. Клапан V1 соединен с поршневым штоком и может свободно перемещаться внутри трубки A. Клапан V2 закреплен на одном конце трубки A. Масло заливается внутри трубки A под клапаном V1. В первоначальном состоянии клапан V1 находится в середине цилиндра. Кольцевое пространство между трубой A и B наполовину заполнено маслом.

Существует два кольца амортизатора, которые отмечены буквами E1 и E2. E1 подключен к раме шасси, а E2 подключен к оси.

Когда автомобиль попадает в яму, кольцо E2 начинает двигаться вверх. Для того чтобы поглотить удар клапан V1 начинает двигаться вниз, сжимая жидкость, захваченную между клапаном V1 и V2. Это оказывает давление на клапаны V1 и V2, поэтому масло начнет перемещаться с верхней стороны клапанного узла через клапан V1, при этом некоторое количество масла будет перемещаться в кольцевом пространстве между трубкой A и B через клапан V2.

Этот процесс преобразует всю энергию вибрации в жидкостное трение и поглощает удары. Когда транспортное средство отскакивает, клапан V1 начинает двигаться вверх, что давит на клапан V1, следовательно, он снова открывается, и масло течет ниже клапана V1. Во время движения вверх он всасывает немного масла из кольцевого пространства между трубой A и B, таким образом, транспортное средство получает свое первоначальное состояние.



Однотрубный телескопический амортизатор

Как следует из названия, этот вид телескопического амортизатора имеет одну трубку, в которой две камеры. Имеется два поршня, один обозначен буквой P1, а другой - P2. Поршень P1 крепится с помощью поршневого штока. Поршень P2 представляет собой плавающий поршень, который может двигаться вверх и вниз в зависимости от давления.

Этот амортизатор имеет две камеры A и B, разделенные плавающим поршнем P2. Верхняя камера А заполнена маслом, а нижняя камера заполнена азотом высокого давления. Есть два кольца E1 и E2. E1 подключен к раме шасси, а E2 подключен к оси.

Когда автомобиль попадает в яму, кольцо E2 имеет начинает двигаться вверх. Для поглощения ударного поршня P1 начинают двигаться вниз, что сжимает масло, расположенное между камерой А. Это повышает давление масла, в результате чего плавающий поршень начинает двигаться вниз и сжимать газ до тех пор, пока давление масла и давление газа не сровняются.

Этот процесс использует энергию вибрации удара для сжатия газа, тем самым поглощая вибрацию. Когда автомобиль снова едет по ровной дороге, поршень P1 начинает двигаться вверх, что снижает давление масла в верхней части плавающего поршня. Из-за этой разницы давлений плавающий поршень начинает двигаться вверх, в результате чего транспортное средство получает свое первоначальное положение.



 В нашем интернет-магазине "Мтз-центр.рф", Вы можете приобрести любые запчасти для сельскохозяйственной техники по приемлемой цене. Покупая у нас запчасти для сельхозтехники Вы можете быть уверены в их качестве и долговечности!

 11.08.2019
 (24 просмотров)