Условия возврата товара

1. Обнаружение брака. Возврат товара ненадлежащего качества

При получении заказа, внимательно осмотрите его, на предмет видимого брака или повреждения при транспортировке. Вскрывать упаковку необходимо в присутствии курьера, представителя курьерской службы либо работника Почты России. Если Вы обнажили брак или повреждение, то необходимо составить акт совместно с вышеуказанным лицом. А также, необходимо сделать и отправить фотографию товара, этикетки и упаковки заказа на электронную почту snmahov@rambler.ru c указанием номера заказа и описанием брака. После с Вами обязательно свяжется наш оператор и уточнит дальнейшие действия.

Если брак будет подтвержден, вам необходимо вернуть товар. Претензии принимаются в течение30 дней после передачи товара в курьерскую службу доставки.

Обращаем Ваше внимание, что цвета изделий в реалии могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. Это не считается браком.

2. Возврат товара надлежащего качества

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то согласно «Закону о защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, возврат товара возможен при соблюдении следующих правил:

1.   Вы можете отказаться от приобретаемого товара в любое время до его получения

2.   После получения товара в течение 7 дней, не считая дня покупки

3.   Возврат товара надлежащего качества возможен в только случае сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

4.   Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем (т.е. сделан специально для него)

5.   Обращаем Ваше внимание, если товар будет доставлен с повреждениями, то Вы не сможете вернуть деньги, и претензии должны предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

3. Отправка возврата

Вы можете вернуть товар, отправив его Почтой России либо любым другим перевозчиком.  Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим Вас упаковать товар в коробку из плотного картона и заполнить внутреннее пространство амортизирующим материалом. Вместе с товаром, который вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить документ, подтверждающий факт покупки товара (прилагается к каждому заказу).

Вам необходимо отправить посылку по адресу: 656000, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Власихинская, д. 131, оф. 9. Стоимость услуги пересылки Почтой России можно предварительно рассчитать здесь: https://www.pochta.ru/parcels, а других перевозчиков воспользовавшись калькулятором доставки на нашем сайте.

4. Заполнение заявления

После отправки посылки вам необходимо заполнить заявление. 

Вы можете это сделать,  заполнив форму возврата на сайте, либо отправить заполненный бланк заявления на электронную почту snmahov@rambler.ru

5. Возврат денежных средств

При возврате товара возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за ваш счет) не компенсируются.

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно правильно и полностью их заполнить в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления!

При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения заполненного заявления и подтвержденного брака.

Если у Вас остались вопросы, вы можете получить подробную информацию по вопросам, написав письмо snmahov@rambler.ru или позвонив по телефону  8-962-812-0373 пн-пт 9:00-18:00, сб-вс 11:00-17:00.